Family - Ningbo BestCleaner Co., Ltd

семья

Как улучшить отношения семей? Как Мумия более удовлетворяющая, Ребенок более симпатичный и Dady более счастливое? Почему не провести вечеринку? Пожалуйста , не волнуйтесь, BVC поможет вам закончить все чистые рабочие места. ,
У вас есть много друзей и хотите удивить их, почему бы не удивить их, организовав барбекю партии? Не позволяйте вашей грязный дом мешать наслаждаться свое время с хорошими друзьями. Вот план 5 шага , чтобы помочь вам очистить ваш дом - без стресса, просто легкой в достижении задач.
Так, с чего начать? Для барбекю партии, гости будут тратить большую часть своего времени на улице, так что наиболее важные области, чтобы очистить в доме вход, гостиная, кухня и ванная комната. Нет необходимости, чтобы очистить весь дом, а сосредоточиться на пути партии - внимание большинства людей будет на столах, полках и места, чтобы установить свои напитки.

Его легко, просто 5 шагов:
1. Свежий и Declutter квартиру.
Перед тем, как начать, открыть несколько окон , чтобы проветрить дом , так как он пахнет свежим и чистым. Освещение душистых свеч или распыляя свое пространство с дезодоратором добавляет аромат и создает настроение. Затем пришло время для решения какой - либо области на пути партии, которые слишком хаотичным. Поиск временного места , чтобы положить все ненужные вещи , как корзина для белья или коробки для хранения их , пока партия не закончится лучшие и простые решения.

2. Очистите двери ворота и вход
Первого , ваши гости будут видеть ваш вход так важно , чтобы произвести хорошее первое впечатление. Пройдитесь снаружи, чтобы избавиться от грязи. Затем сделайте свой путь внутрь и сделать развертку вокруг вестибюля, очищая любой беспорядок и положить обувь, куртки, головные уборы и почты из вида. Пыль от таблицы или декоративных предметов и распылить немного дезодоратора.

3. Готовит The Living Room
Start, подбирая любой из места предметов, выпрямление диваны, подушки, подушка и рефолдинг бросков (отлично подходит для покрытия любых пятен - однако вам не нужно будет делать это после использования любого из продуктов BVC) , Затем чистый стол, экран телевизора и другие пыльные поверхности с использованием ткани из микроволокна. И, наконец, пылесос пыли или шерсть домашних животных на полу, и не забывайте чистить плинтус с помощью кисти или шланга прикрепления вакуумного в.

 


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите флаг

WhatsApp Online Chat !

Family

How to improve a families relationships ? Like Mummy is more satisfying , Child is more lovely and Dady is more happy ? Why do not hold a party ? Please do not worry , BVC will help you finish all the clean jobs . .
You have lots of friends and want to surprise them, why not surprise them by hosting a BBQ party? Don’t let your messy house get in the way of enjoying your time with some good friends. Here is a 5 step plan to help you clean your house – no stress, just easy-to-achieve tasks.
So where to start? For a BBQ party, the guests will be spending most of their time outside, so the most important areas to clean in the house are the entrance, living room, kitchen and the bathroom. No need to clean the entire house but rather focus on the party path – most people’s attention will be on tables, shelves and places to set their drinks.

Its easy , just 5 steps :
1. Fresh & Declutter your apartment .
Before you start, open a few windows to air out your house so it smells fresh and clean. Lighting a scented candle or spraying your space with deodoriser adds some aroma and sets the mood. Next it’s time to tackle any areas in the party path that are overly cluttered. Finding temporary places to put all the unnecessary items like a laundry basket or box to store these until the party is over are the best and simplest solutions.

2. Clean your Door Gate and Entrance
The first thing your guests will see is your entrance so it’s essential to make a good first impression. Do a quick sweep outside, getting rid of any dirt. Then make your way inside and do a sweep around your entrance hall, clearing any clutter and putting shoes, jackets, hats and mail out of sight. Dust off tables or decorative objects and spray some deodoriser.

3. Prepping the Living Room
Start by picking up any out of place items, straightening couches, cushions, pillows and refolding throws (great for covering up any stains – however you won’t need to do this after using any of the BVC products). Next clean the table, TV screen and other dusty surfaces by using a microfiber cloth. Finally, vacuum up any dust or pet hair on the floor, and don’t forget to clean your skirting boards using your vacuum’s brush or hose attachment.

 


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Star

WhatsApp Online Chat !